Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке можно извлечь какие-либо сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение одобрительного решения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МКБ
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово